Условия возврата
    1. Исполнитель не несет ответственности за заказ запчастей, осуществленный по данным техпаспорта автомобиля заказчика и не соответствующих фактическим данным автомобиля.
     
     
    2. Гарантию на запасные части установленные самостоятельно исполнитель не дает.
     
     
    3. Запросы на возврат принимаются в течение 7 дней с момента получения товара, в соответствии со ст.26.1. (Дистанционный способ продажи товара) Закона о защите прав потребителей.
     
     
    4. Претензии по внешнему виду деталей (особенно кузовных и пластиковых) принимаются только в момент получения товара в магазине.
     
     
    5. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде:
     
    - отсутствие следов масел, смазки, топлива
     
    - следов установки или сопряжения с другими деталями
     
    - в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
     
    В случае невыполнения данного требования возврат принят не будет.
     
    Не принимаются к возврату:
     
    - оригинальные детали
     
    - все масла, технические жидкости и антифризы
     
    - детали электрики
     
    6. Гарантия на детали распространяется только при условии установки в специализированном сервисе имеющем лицензию на соответствующие работы.
     
    7. Документы необходимые при возврате неисправной детали или наступлении гарантийного случая:
    - акт выполненных работ
    - заказ-наряд
    - акт-дефектовки
     
    8. К возврату не принимаются запчасти и товары надлежащего качества если:
     
    - запчасти имеют следы эксплуатации или "нетоварный вид" (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.). Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением
     
    - запчасти были ошибочно заказаны клиентом. Это номерные узлы и агрегаты, электронные блоки, электрические запчасти, расходные материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, предохранители и т.п.)
     
    - детали были заказаны непосредственно для Покупателя
     
    - срок поставки превышал два рабочих дня
     
    - ввозились на территорию Российской Федерации по данному заказу, проходили таможенное оформление и т.п.
     
    - со времени получения клиентом запчасти прошло более 7 календарных дней

    Условия возврата

    1. Исполнитель не несет ответственности за заказ запчастей, осуществленный по данным техпаспорта автомобиля заказчика и не соответствующих фактическим данным автомобиля.


    2. Гарантию на запасные части установленные самостоятельно исполнитель не дает.


    3. Запросы на возврат принимаются в течение 7 дней с момента получения товара, в соответствии со ст.26.1. (Дистанционный способ продажи товара) Закона о защите прав потребителей.


    4. Претензии по внешнему виду деталей (особенно кузовных и пластиковых) принимаются только в момент получения товара в магазине.


    5. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде:

    - отсутствие следов масел, смазки, топлива

    - следов установки или сопряжения с другими деталями

    - в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    В случае невыполнения данного требования возврат принят не будет.

    Не принимаются к возврату:

    - оригинальные детали

    - все масла, технические жидкости и антифризы

    - детали электрики

    6. Гарантия на детали распространяется только при условии установки в специализированном сервисе имеющем лицензию на соответствующие работы.

    7. Документы необходимые при возврате неисправной детали или наступлении гарантийного случая:
    - акт выполненных работ
    - заказ-наряд
    - акт-дефектовки

    8. К возврату не принимаются запчасти и товары надлежащего качества если:

    - запчасти имеют следы эксплуатации или "нетоварный вид" (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.). Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением

    - запчасти были ошибочно заказаны клиентом. Это номерные узлы и агрегаты, электронные блоки, электрические запчасти, расходные материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, предохранители и т.п.)

    - детали были заказаны непосредственно для Покупателя

    - срок поставки превышал два рабочих дня

    - ввозились на территорию Российской Федерации по данному заказу, проходили таможенное оформление и т.п.

    - со времени получения клиентом запчасти прошло более 7 календарных дней